Генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски анонсировала планы по созданию собственного инструмента для совершения покупок прямо на платформе и выходу на рынок e-commerce, говорится в официальном письме главы видеохостинга.

«Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 г. запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести», — говорится в письме главы Youtube.

Она также отметила, что новые функции будут запущены в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере товаров для красоты и электроники».

Кроме того, YouTube инвестирует в развитие новых инструментов для обработки видео.

YouTube начал тестировать функцию для покупок во время просмотра видео еще в октябре 2020 г. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могли ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.