Российские продажи первого российского смартфона YotaPhone не смогут начаться в оговоренные производителем сроки — в середине декабря. В московских магазинах его ждут не раньше будущей недели. Первые партии гаджета самолетом доставили из Китая (где его производят) в Европу, после чего они должны автотранспортом попасть в Россию. Производитель устройства — компания Yota Devices объясняет задержку небывалыми снегопадами в европейских странах.

4 декабря Сергей Чемезов, гендиректор госкорпорации "Ростех" (основного владельца Yota Devices) продемонстрировал главе правительства России Дмитрию Медведеву смартфон с двумя экранами — один из которых, созданный по технологии электронных чернил, почти не потребляет энергии. Это позволяет показывать на нем изображение даже тогда, когда аккумулятор устройства разрядился.

— YotaPhone должны были появиться в сетях "Связного" и "Евросети" в середине декабря, но произошла небольшая задержка. Если говорить откровенно, то проблемы связаны с пробками на границе с Россией из-за снегопада в Европе, — сказал "Известиям" представитель Yota Devices Артем Абдукахаров.

При этом официальные представители Федеральной таможенной службы России сообщили "Известиям", что аномальных очередей на границах России с европейскими странами сейчас нет и ситуация с прохождением грузов стабильная для декабря.

Как пояснил "Известиям" представитель ритейлера мобильной техники, пожелавший остаться неназванным, крупные производители электроники, если основная партия товара задерживается, всегда имеют в запасе небольшую партию, которую могут предоставить ритейлеру и формально выполнить договоренности. Однако ни в "Евросеть" ни в "Связной" подобных малых партий от Yota Devices не поступило.

В "Евросети" признают задержку поставок.

— Не знаем, почему не доставили вовремя. Мы ожидаем поставки в ближайшее время, — говорит вице-президент "Евросети" по коммерции Виктор Луканин.

В "Связном" рассчитывают, что вскоре YotaPhone в их магазинах все-таки появится.

— Мы рассчитываем, что смартфоны Yota появятся в сети "Связного" в течение следующей недели. Даты поставки могут отличаться для разных регионов и городов в силу логистического фактора, — сообщила "Известиям" пресс-секретарь "Связного" Мария Заикина.

Поставщик не оговаривал с "Евросетью" и "Связным" выделение ему особой торговой зоны в салонах. Однако в обеих компаниях сообщили, что постараются каким-то образом выделить продукцию Yota Devices.

По мнению представителя еще одного ритейлера, пожелавшего сохранить анонимность, в декабре для вендоров важна каждая неделя продаж и любая задержка негативно сказывается на общих результатах.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments