Объединенный люксовый ритейлер одежды и аксессуаров Yoox Net-A-Porter продаст 4-процентную долю стоимостью €100 млн оператору торгово-развлекательного центра "Дубай Молл" компании Alabbar Enterprises, пишет The New York Times.

"Крупнейший интернет-ритейлер объединяет свои силы с крупнейшим оператором физических магазинов", — сказал генеральный директор Yoox Net-A-Porter Федерико Маркетти.

Деньги от сделки Yoox Net-A-Porter планирует потратить на расширение присутствия на Ближнем Востоке. Компания осуществляет поставки более чем в 180 стран мира, однако ни у Yoox, ни у Net-A-Porter нет сайта на арабском языке, в то время как на Ближний Восток приходится 5% мирового рынка роскоши.

Несмотря на то, что продажи предметов роскоши на Ближнем Востоке в 2015 году были вялыми отчасти из-за сокращения российского туризма и нестабильных цен на нефть, согласно докладу Bain, г-н Маркетти сказал, что они не видят "никакого замедления спроса".

"У нас большие планы для региона", — добавил он.

Принадлежащая предпринимателю Мохамеду Алаббару компания Alabbar Enterprises владеет инвестиционно-девелоперской компанией Emaar Properties, которая создавала совместно с Джорджио Армани отели под брендом Armani Hotel. Также Emaar Properties принадлежит самый посещаемый люксовый торгово-развлекательный центр в мире — "Дубай Молл".

В марте 2015 года итальянский интернет-ритейлер люксовой одежды Yоох достиг соглашения о выкупе акций конкурента — ритейлера Net-A-Porter — у его материнской компании Richemont за $1,5 млрд, которая осталась крупнейшим акционером Yоох Net-A-Porter Group.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments