Директор X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев в рамках закрытой онлайн-встречи представили сотрудникам компании новый продукт: подписку на онлайн-сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс» с рабочим названием «Пакет», пишет Forbes со ссылкой на материалы презентации. Один из предложенных слоганов подписки «Пакет» брать будете?».
Цена подписки будет варьироваться от 199 до 499 рублей в месяц, отмечает издание. Сервис планируют начать тестировать в мае 2021 года.
Подписка ритейлера будет предоставлять персональные скидки в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», онлайн-сервисе «Перекрёсток Впрок», доставках «Быстро» и «Около», уточняется в материалах презентации. Размер скидок будет зависеть от товаров и в среднем составит до 10%. Бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.
Кроме того, компания планирует в рамках онлайн-подписки сотрудничать с партнёрами и предлагать скидки на их услуги, например в химчистках. Согласно материалам презентации, X5 может предложить подписку «Пакет» клиентам, которые потратили по карте лояльности более 7000 рублей в месяц.
Пресс-служба ритейлера добавляет, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена. Никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций.
Опрошенные изданием эксперты считают, что прежде всего перед X5 стоит цель убедить пользователя платить за подписку. Они отмечают, что подписка позволит X5 увеличить частоту покупок и средний чек по всем сетям и сервисам компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.