Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group запустит совместный социальный проект с Пенсионным фондом (ПФР), сообщает пресс-служба ритейлера.
В рамках сотрудничества партнёры разработают и внедрят технологии, позволяющие пенсионерам получать скидки в торговых сетях ритейлера: «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Карусели».
Стороны планируют на базе мобильного приложения ПФР запустить в 2019 году цифровую социальную карту. Проект позволит хранить данные о статусе пенсионера и положенных ему социальных льготах в виде уникального QR-кода. На кассах магазинов этот код можно считать с экрана смартфона, чтобы предоставить скидки или льготы.
В X5 Retail Group отметили, что планируют в следующем году внедрить технологию сканирования этого QR-кода для предоставления скидок и персонализированных предложений клиентам пенсионного и предпенсионного возраста.
В компании отметили, что уже несколько лет предоставляет скидки людям старшего возраста. В магазинах «Пятёрочка» пенсионеры могут получить скидку 5% в первой половине дня и 10% по понедельникам, в «Перекрёстках» — 10% с 9:00 до 13:00 в будние дни, а в «Каруселях» — 5% с момента открытия гипермаркетов до 13:00.
За 2018 год клиенты ритейлера получили пенсионные скидки 406 млн раз, а общая сэкономленная сумма составила 9,9 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Мнда, забота во плоти. 1. Я так и вижу всех пенсионеров со смартфонами, расплачивающихся в сети Х5 ритейл групп через гаджеты. 2. Видимо продуктовая сетка решила воплощать в жизнь программу, по которой продукты нельзя возвращать поставщикам. Ведь их теперь куда надо деть? Вот какая хорошая программа. Руководители этих компаний (и ПФР) живут в параллельном от людей мире. Держитесь, пенсионеры!
Я — свежий пенсионер, мой смартофон за 50USD отказывается загружать еще приложения, кроме предустановленных производителем. Даже обновления не проходят. 3G ретранслятор у нас в районе (Москва, Рязанский, ЮВАО) МТС ставить не желает, есть только 2G и 4G. Смартофон поддерживает только 2G и 3G. А покупать новый и более дорогой, нет финансовых возможностей. Так что даже у меня пролет с так называемыми персонализированными предложениями. А что уж говорить о моих соседках более старшего возраста. Они с картой москвича часто не дружат, а уж с приложениями на гаджетах тем более. И это Москва.