X5 Retail Group запустит формат уменьшенных «Перекрестков» — магазины мини-формата будут работать под брендом «Джем Перекресток» и находиться в шаговой доступности от офисов и жилых районов, пишет The Bell.
Их площадь составит до 300 кв.м. — первый такой магазин уже появился в Москве, до конца года еще два откроются в Санкт-Петербурге.
В компании рассказали, что ассортимент магазинов мини-формата будет в 5 раз меньше, чем в «Перекрестках» и составит около 3 тысяч товаров. При этом около 60% ассортимента будут занимать продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое.
В магазине будут такие же цены, как и в классических гипермаркетах сети. В пилотном магазине также есть кафе с посадочной зоной.
По словам гендиректора «Перекрестка» Владислава Курбатова, в начале сдежующего года сеть планирует открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем будет «принимать решение о возможном масштабировании проекта».
«Перекресток» уже пытался развивать компактные магазины под брендом «Перекресток-экспресс». Но в 2017 году вся сеть из 170 магазинов была выставлена на продажу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.