Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group займётся доставкой интернет-покупок на дом, сообщает пресс-служба компании.
Структура ритейлера — компания «X5 Омни» — заключила соглашение о сотрудничестве с «Курьер Сервис Экспрессом» (КСЭ). В рамках партнёрства КСЭ будет доставлять интернет-заказы в магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также на дом клиентам.
Стороны организуют фулфилмент полного цикла и доставку скомплектованных отправлений, принятых в терминалах КСЭ, в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах X5 Retail Group.
При этом доставка будет осуществляться с помощью логистического решения «X5 Омни» через собственные сортировочные центры компании.
«Сотрудничество с «Курьер Сервис Экспресс» – это еще один важный шаг в развитии наших почтовых сервисов для покупателей, — рассказал директор по логистике и операциям «X5 Омни» Артём Холин. — Реализация проекта предполагает интеграцию IT-систем обоих партнеров: информация о доставке и выдаче заказов КСЭ будет отражаться в технологической платформе X5 ОМНИ. Технологическая платформа почтовых сервисов Х5 ОМНИ объединяет IT-системы Х5, учетную систему ОМНИ (OMS, WMS, TMS) и шину API-интеграции с участниками рынка электронной коммерции. Производительность платформы рассчитана на обработку до одного миллиона отправлений в сутки. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5».
Коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов отметил, что результатом партнёрства станет предоставление услуги «последней мили», позволяющей клиентам получать отправления наиболее удобным для них способом.
«Х5 имеет огромную сеть торговых точек, во многих из которых есть постаматы и ПВЗ. Благодаря этому клиент может получить предназначенное ему отправление в удобное время, в удобном месте и по выгодной цене. Это позволит нам сделать процесс получения заказов еще более комфортным для наших клиентов, ведь мы стремимся не только расширять географию присутствия «Курьер Сервис Экспресс», но и предлагать при этом выгодные условия и сервис высокого уровня», — отметил он.
По словам директора по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игоря Плетнева, компания стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности.
«Развитие новых почтовых сервисов строится преимущественно на базе партнерств с участниками рынка электронной коммерции, обладающими необходимыми компетенциями. 2 400 магазинов группы уже оборудованы точками выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов «Пятёрочка» и 21 аптечный пункт выдачи заказов», — указал он.
Плетнев добавил, что ежедневно в магазинах X5 выдаётся более 7 тыс. посылок. Он отметил, что, по данным опроса 4 тыс. покупателей «Пятёрочек» с постаматами, 20% респондентов уже воспользовались сервисом, а 74% планируют пользоваться в будущем.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.