Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group совместно с логистическом оператором PickPoint до конца года запустит сеть из 1500 постаматов, сообщает пресс-служба ритейлера.
Стороны подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) на базе нового юрлица на паритетных началах. Целью нового предприятия в компаниях называют развитие сети сети постаматов для выдачи интернет-заказов. При этом в компаниях отдельно подчеркнули, что СП — новый бизнес, и X5 Retail Group не планирует входить в существующие операции PickPoint.
Руководителем СП станет гендиректор PickPoint надежда Романова, председателем совета директоров — директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев.
Стороны планируют до конца 2019 года запустить сеть из 1500 постаматов. Половину их стоимости оплатит X5 Retail Group. «Ведомости» оценили эту сумму в $7,5 млн.
В X5 Retail Group отметили, что сеть постаматов предоставит инфраструктуру небольшим интернет-магазинам и региональным производителям, а также привлечёт дополнительный покупательский поток в магазины группы.
В компании добавили, что в магазинах ритейлера уже установено свыше 1700 локеров, из которых большинство подключено к сети продаж PickPoint. Первое устройство установили ещё в июне 2018 года. С этого момента в постаматы доставили уже более 300 тыс. посылок.
В ноябре 2018 года X5 Retail Group закрыла сделку по созданию СП для развития сети постаматов с Совкомбанком. На тот момент компании «ЦТБ», половину которой купил ритейлер, принадлежало около 500 постаматов под брендом «Халва». К концу 2019 года их число должно вырасти до 1500 штук.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Видимо, задача внедрения и развития клиентского сервиса в торговых сетях Х5 оказалась задачей непосильной. Раз на постаматы переключились.
Работы по оптимизации бизнес-процессов в розницах Х5 — непочатый край. Это огромные резервы повышения продаж и прибыльности бизнеса Х5. Но нет. Будем постаматы развивать… Видимо от Почты России набрались — те тоже, вместо развития и совершенствования профильного бизнеса, пивом на почтах торговать собрались.