X5 Retail Group в день 15-летия группы анонсировала проведение ребрендинга: компания сменит логотип с X5 Retail Group на X5 Group, а строгую оранжевую стрелку сменит зелёный листок, «символизирующий свежесть, здоровье, заботу об экологии», говорится в сообщении ритейлера.
«Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак — про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», — пояснил идею нового логотипа творческий директор и основатель LINII (компании-партнера X5) Михаил Губергриц.
В компании пояснили, что новый бренд X5 Group отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды.
Ребрендинг пройдет поэтапно до конца 2021 года, он начнется с корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и b2b-продукты. Сумму инвестиций компания не называет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.