Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group предоставил своим поставщикам инструменты для отслеживания остатков товаров в магазинах, сообщает пресс-служба компании.
Ритейлер обновил внутреннюю систему планирования и интегрировал её с решением Click Service Retail, с помощью которого поставщики ранее могли прогнозировать производство и поставки на два месяца вперёд.
Компания добавила для пользователей сервиса две новые опции: план пополнения товаров и проверку доступности продуктов. Поставщики продуктов для «Карусели» и «Перекрёстка» получили возможность планировать поставки на основе черновика заказа, автоматически созданного на базе плана пополнения запасов во внутренней системе планирования X5 Retail Group.
Кроме того, у поставщиков появилась возможность в режиме реального времени проверять остатки их товаров в каждом конкретном магазине.
Компания запустила тестирование новых функций с июня 2018 года. В пилотном проекте приняли участие шесть поставщиков. В настоящее время такие функции стали доступны 64 компаниям, а в перспективе их предоставят всем поставщикам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.