X5 Retail Group запустит в 2021 году собственную медиаплатформу с информацией и развлекательными ресурсами о еде, пишет ТАСС со ссылкой на финдиректора ретейлера Светлану Демяшкевич.

«Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», — сказала Демяшкевич.

Она также подчеркнула, что для создания медиа-платформы компания будет сотрудничать с блогерами, которые специализируются на приготовлении еды.

Кроме того, по словам Демяшкевич, сейчас ритейлер разрабатывает платежный сервис в партнерстве с Альфа-банком.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте