Крупнейшие ритейлеры России X5 Retail Group и «Магнит» обнулят наценку на некоторые социально значимые товары, говорится в совместном сообщении компаний.

Ритейлеры рассказали, что приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров не менее чем на один месяц. Такие действия они объяснили поддержкой социально незащищённых групп покупателей в период сложной ситуации в стране.

Каждая из сетей самостоятельно определит перечень продуктов первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут продаваться без наценки — по цене производителя.

Компании выразили надежду на поддержку со стороны производителей и поставщиков, чтобы усилить эффект от инициативы. Кроме того, ритейлеры пригласили присоединиться к инициативе любые розничные компании России.

«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары “первой цены” жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», — заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман. 
 
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», — отметил президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент