X5 Retail Group увеличила консолидированную чистую розничную выручку за первый квартал 2009 г. на 46% в рублях до 63,1 млрд. руб. и на 5% в долларовом выражении до $1 859 млн., по сравнению с показателями аналогичного периода 2008 г.

Дискаунтеры «Пятерочка» продемонстрировали прирост LFL трафика покупателей: 6% в целом по формату, 10% в Москве и 11% в регионах.

На основе pro-forma рост чистой розничной выручки составил 28% в рублевом выражении, в долларовом выражении — снизилась на 8%, что объясняется негативным эффектом от девальвации рубля (-36%).
Рост продаж сопоставимых магазинов всей компании составил 13% благодаря росту покупательского трафика на 3% и среднего чека на 10%.

X5 увеличила торговую площадь на 33 100 кв. м. или на 43 магазина, включая 3 гипермаркета, 38 дискаунтеров и 2 супермаркета.  
Компания открыла новый распределительный центр в Воронеже и расширила площадь двух существующих РЦ в Нижнем Новгороде и Самаре, увеличив общую складскую площадь более чем на 10 000 кв. м.

Справка:
X5 Retail Group N.V. работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». X5 была создана 18 мая 2006 г., после слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». 
На 31 марта 2009 г. под управлением компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель».  На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.
Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 г., включая «Карусель» по про-форме, достигла $8 844 млн. Чистая розничная выручка rомпании за первый квартал 2009 г. составила $1 859 млн.
Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%,  основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР.
В рейтинге российских розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer magazine (2008 г., №2), «Пятерочка» занимает 1-е место, «Перекресток» — 7-е, «Карусель» — 21-е.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments