X5 Retail Group заявила о росте доли собственных торговых марок в сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 году, говорится в сообщении ритейлера.

В «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6% и 3,5& соответственно, отметили в компании.

При этом максимальную долю СТМ торговые сети зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 г.

Так, в «Пятерочке» в ноябре собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4% больше, чем в 2019 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6% выше значений 2019 года.

В X5 повышение оборота собственных марок объяснили активными расширением ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятерочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке. «Перекресток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco).

Наиболее заметно спрос на собственные марки «Пятерочки» вырос в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44%), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41%), и др.

В «Перекрестке» категориями-лидерами стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%) и консервации (30%), яйца (25,74%).

В настоящее время в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте