X5 Group запустила сервис для анализа собственных трат в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» — информация о расходах будет отображаться на специальном лендинге, пишет Forbes со ссылкой на компанию.

Сервисом могут пользоваться клиенты «X5 Клуба». Он предоставляет аналитику по совершенным покупкам в течение года, в том числе статистику по конкретным продуктам (например, сколько они покупали яблок за определенный период), а также позволяет оценивать свои расходы и выгоду за использованные баллы, контролировать чековую историю.

На одной странице сервиса можно подвести персональные итоги года в покупках продуктов, а в личном кабинете следить за тратами.

По словам директора по развитию сервиса идентификации и подписки Х5 Group Евгения Галимского, инструмент персональной аналитики необходим для того, чтобы «помогать клиентам экономить на каждодневных покупках».

Также ритейлер провел исследование перед запуском сервиса и выяснил, какие категории и товары были самыми популярными в 2022 году. Лидером стали бананы, на них пришлось почти четверть всех покупок. Второе и третье место по популярности занимают картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%). Также россияне часто покупают яблоки сезонные (8,49%) и мандарины (7,23%).

Самой востребованной категорией у россиян в этом году стали продукты из категории «хлеб» (13,44%). На втором месте — овощи (12,35%). Влажный корм для кошек (11,93%) опережает по продажам пиво (11,9%) и даже йогурты с десертами (10,62%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте