X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила медиаплатформу о еде Food. ru, пишет РБК со ссылкой на главу ритейлера Игоря Шехтермана.

В компании подчеркнули, что контент платформы будет включать в себя сайт и приложение с различными рецептами, кулинарными мастер-классами, разнообразные сообщества по кулинарным интересам, информацию о трендах здорового питания и выгодных предложениях магазинов сети.

«Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — пояснил Шехтерман.

В пресс-службе также добавили, что Food. ru наладит обратную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией. Платформа будет состоять из сайта, мобильного приложения, нескольких пабликов и групп в социальных сетях, где будут удобные блог-платформы, каналы в мессенджерах под брендом Bon Appetit.

Зарегистрированные пользователи будут ранжироваться по определенному рейтингу, что позволит им вести собственные блоги о кулинарии или здоровом питании, получать бейджи за различные достижения, а также монетизировать собственный контент.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.