X5 Group намерена внедрить механизм автоматизированного запрета продажи просроченных продуктов во всех своих магазинах в стране, пишет ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислава Богданова.
Он рассказал, что уже запущен пилон и есть планы по масштабирования проекта на все магазины.
«Видим в этой технологии, что продукты, на которых истек срок годности, просто не попадают в чек. Раньше это был человеческий фактор, когда кассир вручную проверял это на кассе и это занимало у нас длительное время. Благодаря маркировке эти процессы упрощаются», — отметил он.
В экспериментальном формате блокировка отдельных видов молочной продукции, питьевой воды, пива, табачной продукции в России действовала с 1 февраля по 1 августа текущего года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.