X5 Group может начать продавать алкогольную и табачную продукции в своих магазинах по биометрии на кассах самообслуживания, пишет «Коммерсант».

Так, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group (сети «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик») Станислав Богданов обратился в Минцифры с вопросом, могут ли данные из единой биометрической системы (ЕБС) быть использованы верификации покупателей табака и алкоголя на кассах самообслуживания.

В компании предполагают, что такой способ подтверждения возраста будет востребован у покупателей при использовании КСО. К тому же это позволит разгрузить сотрудников сети, поскольку не потребует от покупателя предъявления паспорта.

В Минцифры отметили, что запросили у ритейлера дополнительную информацию процесса, чтобы его оценить и вынести заключение.

В АО «Центр биометрических технологий», который выступает оператором биометрии добавили, что законодательство позволяет использовать биометрию как способ подтверждения возраста покупателя, это приравнивается к предъявлению паспорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте