X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: чистая выручка ритейлера выросла на 11,6% и достигла 542 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

При этом 10,3 п.п. темпа роста было обеспечено за счет рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. — рост выручки цифровых бизнесов.

Выручка от цифровых бизнесов выросла на 156,9% год к году и составила 10,7 млрд рублей. В Москве и Московской области доля цифровых продаж достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.

Совокупный GMV сегмента e-commerce достиг 11,6 млрд рублей, это в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд рублей, рост в 2,7 раза год к году).

Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 11,6% год к году на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL продаж на 5,0%. Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 10,2% на фоне расширения торговых площадей на 10,5% и роста LFL продаж на 4,5%.

Ритейлер в 3 квартале открыла 353 новых магазина, 133 «магазина у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте