X5 Group назвала причину снижение спроса на продукты в России осенью прошлого года — это связано с «миграционным оттоком населения», который произошел после объявления в стране частичной мобилизации, говорится в сообщении компании.

«Миграционный отток населения в начале осени локально снизил спрос на продовольствие», — заявили в компании.

Это уже вторая торговая сеть, которая выступила с таким заявлением. Вскоре после начала частичной мобилизации в России о «массовом отъезде целевой аудитории» сообщала «Азбука вкуса».

При этом в X5 подчеркнули, что уже в октябре спрос начал восстанавливаться. В результате в четвертом квартале общие продажи группы выросли на 16,3% — до 703,99 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте