CEO X5 Group Игорь Шехтерман в ходе конференции для партнеров X5 Dialog 2021 заявил, что в ближайшие три года российский розничный рынок продуктов питания вырастет с 16 до 19 трлн рублей, а доля Х5 увеличится с 12,8% до 16%.

По его словам, в течение последних 7 лет компания растет быстрее рынка: если рынок FMCG в последний год увеличился на 2%, то рост ритейлера составил 9%.

Шехтерман добавил, что в настоящее время Х5 Group остается лидером по выручке среди продуктовых ритейлеров в России: компания занимает 12,8% российского рынка продуктов питания. У ритейлера более 18 000 магазинов в 66 регионах страны.

По итогам года X5 Group ожидает получить выручку в 2 трлн рублей, в первом полугодии выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,050 трлн руб.

Также топ-менеджер поделился планами компании по развитию в сегменте онлайн-продаж. Так, совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж во втором квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю на рынке ритейлер оценивает в 12,6% и, по словам Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года. Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС).

Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте