X5 Group хочет организовать доставку продуктов через сторонние агрегаторы, такие как «Сбермаркет», «Яндекс.Еда» и Delivery Club, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке.

По информации источника, ритейлер уже достиг принципиальных договоренностей о сотрудничестве с «Яндекс.Едой» и ранее вел аналогичные переговоры со «Сбермаркетом».

Курьеры «Яндекс.Доставки» уже доставляют продукты из магазинов X5, рассказали в «Яндексе». Источник рынке уточняет, что пока X5 планирует сотрудничать с агрегаторами на тех территориях, где не справляется со спросом собственными силами.

В X5 отметили, что компания задумалась о сотрудничестве с крупными агрегаторами доставки в новых условиях рынка. Так, два месяца назад X5 начала приобретать услуги Delivery Club как логистического оператора и работает по этой схеме с другими компаниями.

При этом работа через свои приложения «Пятерочки», «Перекрестка» и «Перекрестка Впрок» остается приоритетом, добавили в компании.

Ранее X5 Group была лидером среди крупнейших интернет-продавцов товаров повседневного спроса в России, но в первом квартале она упала на третье место с оборотом 20,7 млрд руб. — компанию обогнали «Сбермаркет» (28,4 млрд руб.) и «Вкусвилл» (21,7 млрд руб.). Весной о закрытии сообщил сервис доставки X5 Group — «Около».

Опрошенные изданием эксперты считают, что cамым перспективным партнером в доставке для X5 Group может стать «Сбермаркет», который работает в том числе в небольших и отдаленных населенных пункта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте