X5 Group запустила собственную доставку онлайн-заказов из «Пятёрочки» с помощью роверов «Яндекса» — партнеры сотрудничают по сервисной модели, рассказали в компании.

«Яндекс» предоставляет в аренду роверы, берёт на себя их техническое обслуживание и создание высокоточных карт. Разработчики доработали ПО, чтобы сотрудники могли самостоятельно назначать и отправлять роботов на заказы.

Роверы начали доставлять заказы из «Пятёрочек» в Москве на улицах Часовая, 1-я Аэропортовская и Петровско-Разумовском проезде. Они перемещаются для доставки заказов на расстояние до двух километров.

На первом этапе сервис доступен для 35 тысяч домовладений. В будущем ритейлер планирует увеличить количество роверов и подключить к такой доставке супермаркеты «Перекрёсток».

Ранее заказы из «Пятёрочек» и «Перекрёстков» роверами доставляли только силами «Яндекса» через приложения «Еды» и «Деливери».

«Яндекс» рассказал о планах начать сдавать роботов-курьеров в аренду бизнесу в ноябре 2023 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент