Магазины «Перекресток», «Пятерочка» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru прекратили продажу зефира с мальтитом «Жизель», пишет РБК.

В пресс-службе ритейлера подтвердили, что торговля зефира с мальтитовым сиропом временно прекращена из-за жалоб покупателей.

«В связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», — сообщили в X5 Group.

По словам представителей компании, они не получили ни одной жалобы на зефир с мальтитом (в том числе «Жизель») на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи.

Сегодня телеграм-канал Mash писал, что десятки покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка», купившие зефир «Жизель», жаловались на боли в животе, вздутие и диарею.

Ранее тот же телеграм-канал сообщал о жалобах покупателей на плохое самочувствие из-за употребления зефира на мальтите, приобретенного во «Вкусвилле». Пресс-служба магазина отметила, что информация не соответствует действительности и привел данные о том, что число обращений по качеству продукции составляет менее 0,3% от общего числа покупок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент