Организация WWF проводит кампанию "Unseen the Movie" ("Невиданный фильм"), которая освещает проблему неэтической добычи пальмового масла в мире. Кампания ориентирована на просвещение обычных потребителей, которые далеко не всегда задумываются о происхождении приобретаемых продуктов.
В псевдо-трейлере несуществующего фильма герой Джек Кроуфорд в один прекрасный день узнает об опасности. Он привык покупать масло, не зная о том, каким путем оно добывается, но когда узнает, то перестает делать это, так как заботится о будущем планеты.
Также WWF запустила сайт, на котором можно узнать больше о проблеме неэтичной добычи пальмового масла и о том, в состав каких продуктов оно входит. В своем 3-ом ежегодном исследовании Palm Oil Buyers Scorecard WWF сделала рейтинг 130 ритейлеров и производителей из 14 стран, освещая, насколько экологично они добывают и используют пальмовое масло. Среди компаний из списка наиболее известны IKEA, REWE Group, Ecover, Ferrero Trading и Unilever. Пользователи могут слать твиты всем 140 фирмам, чтобы высказать свое мнение по теме.
продукты, содержащие пальмовое масло: