Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.
"Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании вообще, второй вариант — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — это, если все-таки есть возможность, — реструктуризация", — сказала она.
Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса.
"Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин", — пояснила Чернякова.
Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15–20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд.
"Будет ли это Woolstreet или новое название бренда — пока еще не решено", — добавила Чернякова.
Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент — одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.