Wildberries может ввести подписку для клиентов — для этого компания начала искать старшего менеджера проекта «Премиум подписка для покупателей», пишет Shopper’s.
«Продукт создаем с нуля», — сказано в вакансии на одном из сайтов по поиску работы.
В самом маркетплейсе заявили, что компания «постоянно рассматривает различные виды программ лояльности и проводит тесты с пилотными группами».
У Wildberries еще не было платных подписок и программ лояльности. В начале года компания запустила на базе своего «Вайлдберриз банка» «WB кошелек» и при оплате с него предоставляет скидки.
Среди других онлайн-площадок подписочную модель использует с 2019 года Ozon. Ozon Premium за 199 руб. в месяц или 2400 руб. в год разрешает бесплатную доставку курьерами при заказе от 499 руб., специальные цены, кэшбэк на заказы в ресторанах и фастфуд по Ozon карте, доступ к онлайн-кинотеатру Kion.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.