Wildberries запустит сервис «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей и покупателей от контрафактной продукции, говорится в сообщении компании . Сервис начнет работать уже в августе.

«Цифровой арбитраж» позволит правообладателям создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов, рассказали в компании.

Маркетплейс будет скрывать товары с онлайн-витрины и полностью останавливать сотрудничество с продавцом, если продавец не сможет предоставить правоустанавливающие документы.

«При неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом», — добавили в компании.

Также новый сервис позволит решать спорные моменты «за несколько дней», тогда как раньше «переписка с возможными нарушителями через их официальные каналы могла занимать длительное время и не всегда приводила к разрешению проблемной ситуации».

В июле в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» — на площадке случаются продажи рецептурных препаратов, БАДов, а также массовые случаи продажи контрафактной обуви.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте