Wildberries запустил бесплатный сервис «Wildberries.Вместе», где можно забронировать авиабилеты, железнодорожные и автобусные билеты, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

Cервис сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, рассказали в Wildberries. Имена партнеров не раскрываются.

Источник издания пояснил, что сервис фактически выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков.

В Wildberries прогнозируют, что пользоваться порталом будут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, заинтересованные именно в туруслугах.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что российский рынок онлайн-тревел агентств (ОТА) переживает бум: нарастив клиентскую базу на фоне ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа код-шеринговых рейсов, они нарастили свою комиссию в десять раз. Доля ОТА в структуре российских продаж зарубежных перевозчиков выросла с 40–50% до 80%.

При этом для непрофильных игроков рынок остается непростым: им сложно формировать лояльную именно к этому продукту аудиторию.

Wildberries может рассматривать новый проект как способ стимуляции продаж в категориях, связанных с отпуском и отдыхом, предположили эксперты. Инвестиции в проект могли составить около 50 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте