Рестораны в Москве начали продавать свои блюда через Wildberries — cеть «Бакинский бульвар», у которой девять точек, стала первым партнёром маркетплейса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Wildberries.

Меню появилось в разделе «Экспресс-доставка» приложения Wildberries. Доставку блюд будут осуществлять сами точки общепита, а онлайн-ритейлер только оформлять заказ и проводить оплату.

Услуга пока доступна только для московских ресторанов. До конца лета приложение добавит отдельную категорию, и будут подключены еще 50 точек.

В «Бакинском бульваре» добавили, что уже сотрудничают с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а также доставляют заказы через собственное приложение. Долю выручки от доставки в ресторане не сказали.

По данным Wildberies, партнёрство с ресторанами поможет расширить предложение для клиентов, а также окажет помощь рестораторам, ведь они получат доступ к покупательской базе, где сейчас зарегистрированы 46 млн человек, а также низкую комиссию, составляющую 5% от суммы заказа.

Опрошенные изданием эксперты считают, что эта комиссия ниже, чем стандартная у Delivery Club и «Яндекс.Еды». В Delivery Club сообщили, что комиссия для размещения ресторана составляет 20%, а доставка курьерами – 35%.

Эксперты утончили, что слабое развитие сегмента доставки у самих ресторанов возможно помешает подключению новых партнёров к маркетплейсам. Однако, они отмечают, что из-за коронавирусных ограничений доля доставки в продажах сети стала расти и чем больше будет дополнительных каналов продаж, тем лучше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте