Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании, увеличив географию своего присутствия до 13 стран. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

В январе 202 года компания вышла на рынок первой западноевропейской страны — Германии. На новых рынках Wildberries предстоит впервые напрямую конкурировать с Amazon — крупнейшим онлайн-магазином в мире, который в России не работает, пишет Bloomberg Businessweek.

Сайты и мобильные приложения для европейских рынков работают на национальных языках. Доставку Wildberries будет осуществлять с помощью партнеров. Около 2 500 пунктов выдачи будут работать во Франции и 1 900 — в Испании. В Италии пока доступна только курьерская доставка.

В сообщении компании подчеркивается, что ритейлер предлагает иностранным покупателям около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов: одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для дома.

После запуска новых интернет-магазинов Wildberries представлен уже в 13 странах: Польше, Словакии, Украине, Израиле, Германии, России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и трех новых странах. Оборот Wildberries в 2020 году почти удвоился и достиг 437,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте