Wildberries начал тестировать новую систему расчёта скидок, которая будет более прозрачной для покупателей, рассказали в компании. Изменения направлены на борьбу с фейковыми «скидками».

Если раньше перечёркнутую (первоначальную) стоимость товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.

Ранее продавцы могли завышать изначальную цену товара и указывать большую «скидку» относительно неё, тем самым обманывая покупателей.

Благодаря нововведению информацию о скидке покупатель увидит только в том случае, если новая цена отличается от средней за прошлую неделю не менее, чем на 5%.

Изменения уже вступили в силу в некоторых регионах России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Компания планирует расширить механизм на всех пользователей до 1 марта 2023 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте