Ozon занял 14-е место в глобальном рейтинге приложений для шопинга по месячной аудитории, обогнав американскую торговую сеть Walmart сразу на три позиции. Об этом говорится в ежегодном отчете креативного агентства We Are Social.
Wildberries за год переместился с 15-го на 12-е место, «Авито» поднялся на 18-ю строчку рейтинга с 20-й, на которой расположилось российское подразделение китайской площадки AliExpress. В топ-10 вошли Amazon, Shopee, Flipkart, Temu, Shein, Meesho, AliExpress, Mercadolibre, Lazada и Myntra.
По доле онлайн-продаж в общих расходах на потребительские товары Россия заняла только 40-е место с показателем 6,6%. Для сравнения, в США на онлайн приходится 33,7% трат потребителей, в Китае — 31,2%, а в Великобритании — 23,2%.
Согласно отчету, Россия вошла в топ-3 стран, наряду с Румынией и Таиландом, с самым дешевым широкополосным доступом в интернет. 1 мб/с обходится россиянам всего в $0,02. По средней стоимости пакетного тарифа ($5,43) Россия находится на 11-м месте с конца.
Всего за год глобальная интернет-аудитория выросла на 2,5% (+136 млн новых пользователей по всему миру). Доступ к интернету есть почти у 68% населения Земли, а среди жителей городов проникновение интернета в 1,5 раза выше — 82,7% против 47,4% в сельской местности.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.