В 2021 года продажи региональных предпринимателей на Wildberries выросли на 120% по сравнению с 2020 годом и достигли 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота (93%) онлайн-площадки, говорится в сообщении маркетплейса.
Наибольший рост продаж в прошлом году был зафиксирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. А быстрее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).
Кроме Москвы в лидеры среди регионов по объемам продаж выбились Московская область — 88,2 млрд руб., (+83% год к году), следом идет Санкт-Петербург — 49,8 млрд руб. (+57%), на третьем месте расположилась Ивановская область — 18,7 млрд руб. (+129%).
В пятерку лидеров также вошли Свердловская область с оборотом 13,1 млрд руб. (+158%; + две позиции год к году) и Ростовская область — 12 млрд руб. (+117%).
Ранее компания опубликовала финансовый отчет за 2021-й год: GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) вырос на 93%, до 844 млрд руб. В четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 304,8 млрд руб., что является новым историческим максимумом.
Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн. Покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.