В 2020 году сотрудничать с Wildberries начали более 700 предпринимателей из моногородов, этот показатель оказался в 10 раз больше, чем в 2019 году, говорится в исследовании онлайн-ретейлера.

Кроме того, продажи предпринимателей из моногородов на онлайн-платформе в 2020 году выросли на 104% по сравнению с 2019 годом и составили 4,8 млрд рублей, рассказали в Wildberries.

«Мы развиваем Wildberries как платформу для торговли в первую очередь для российского малого и среднего бизнеса. Онлайн-каналы продаж позволяют предпринимателям быстро и без больших инвестиций получить доступ к широкой аудитории покупателей вне зависимости от того, в каком регионе располагается бизнес», — заявил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Самыми востребованными категориями товаров, которые продают предприниматели из моногородов на Wildberries, стали одежда (18%), красота (15%) и обувь (12%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте