Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных ноябрьских распродаж 11.11 и «Черная пятница» в 5,3 раза год к году — до 8 млрд рублей, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Средства пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок.
Кроме того, за год маркетплейс открыл около 350 тысяч квадратных метров новых складских площадей — это позволит нараститить количество заказов во время ноябрьских распродаж, ожидают в компании.
Также Wildberries запустил новую модель продаж со складов предпринимателей: теперь бизнес может оптимизировать свои затраты на логистику и рассчитывать на сниженную торговую комиссию в размере от 1 до 5%.
По итогам прошлогодних распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки, добавили в компании. Сейчас на платформе оформляется не менее 2,3 млн заказов в день.
Другие игроки рынка также инвестируют в поддержку продавцов во время распродаж: Ozon в этом году потратит 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11, AliExpress — 3,5 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.