С 15 апреля Wildberries вводит обновленную систему формирования рейтингов товаров: в нем перестанут учитываться отзывы, не относящиеся к качеству или характеристикам товара, говорится в сообщении компании.
Речь идет о, например, жалобах на скорость доставки или большие очереди в пункте выдачи заказа. Сам отзыв останется виден для других пользователей.
Также изменения затронут систему учета дополненных отзывов: при изменении пользователем оценки или текста будет учитываться только финальная версия. Изначальный вариант больше не будет влиять на рейтинг товара.
Wildberries уже тестирует индивидуальные рейтинги для каждого варианта товара — больше не будет общей оценки для разных товаров в одной карточке.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.