Wildberries перестал бесплатно регистрировать новых продавцов: теперь для создания аккаунта необходимо вносить «гарантийный взнос» в размере 10 тыс. рублей, пишет vc.ru.

В Telegram-чате с продавцами поддержка Wildberries пояснила, что платеж возвращать не будут, и деньги — не депозит.

В пресс-службе маркетплейса рассказали, что это вынужденная мера из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей.

На этом фоне компания ввела дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы, однако она «не показала свою эффективность», отметили в Wildberries.

Wildberries уверяет, что мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных.

«В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», — заявили в компании.

Wildberries находится в диалоге с продавцами, которые внесли гарантийные платежи для идентификации и рассматривают их предложения, чтобы «совместно принять решение».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте