Wildberries совместно с инициативной группой партнёров маркетплейса разработал новую систему контроля за соблюдением пунктами выдачи заказов (ПВЗ) стандартов обслуживания и бизнес-процессов, говорится в сообщении компании.
Теперь при первом нарушении продавца будут предупреждать на словах, либо «депремировать» на небольшую сумму. Например, за отсутствие пакетов для клиентов выдадут предупреждение. Если же в ПВЗ не установлены камеры, владелец будет вынужден заплатить сначала 10 тысяч рублей.
При этом при повторяющихся нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда, которая подразумевает рост штрафа с каждым новым нарушением.
Введен и новый порядок уведомлений компании о закрытии пункта выдачи из-за форс-мажорной ситуации: пожара, залива и т.д. В этом случае будет достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение часов работы.
Также компания установила новый порядок инвентаризации при закрытии пункта. Провести её нужно в течение 24 часов, включив камеры видеонаблюдения, «чтобы исключить потери товаров». Владельцы ПВЗ также могут помогать с инвентаризацией соседским пунктам, за что будут получать вознаграждение.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.