Wildberries занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей по вложениям в наружную рекламу, пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Admetrix. Ранее маркетплейс не входил даже в десятку по расходам на наружную рекламу.

В июле—сентябре 2024 г. лидером рекламодателей в наружной рекламе стал «Сбер», ранее занимавший вторую строчку. Компания за год нарастила долю с 6,2 п. п. до 9,2 п. п. от общих затрат всех рекламодателей на наружную рекламу. Wildberries занял второе место с долей бюджета 5,7%. «Яндекс», бывший лидер, сместился на третью строчку с долей в 4%.

Ozon, главный конкурент Wildberries, сместился с третьего места в июле—сентябре 2023 г. на четвертое с долей рынка 3,5%.

Wildberries попал в топ-10 и по итогам девяти месяцев 2024 г. Лидерами, как и в прошлом году, стали «Сбер» (8,5%) и «Яндекс» (4,3%). На третье место поднялся Ozon (3,4%), а пятерку лидеров закрывают Wildberries (2,9%) и «Фонбет» (2,4%).

По данным Admetrix, общие инвестиции компаний на размещение наружной рекламы в 2024 г. выросли на 57,6% год к году.

В пресс-службе РВБ заявили, что у Wildberries комплексное продвижение, в том числе с использованием наружной рекламы, было запланировано еще в начале 2024 г., до объединения с Russ. Маркетлейс продвигает через наружную рекламу товарные категории и отдельные бренды. Во всех рекламируемых на билбордах категориях компания зафиксировала рост продаж и метрик, в некоторых случаях «многократный».

Эксперты добавили, что Wildberries не размещал рекламу ни у кого, кроме Russ, а второе место маркетплейса в рейтинге крупнейших рекламодателей наружной рекламы связано с тем, что все пустые места на рекламных конструкциях Russ в России сейчас «завешиваются» рекламой Wildberries.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.