Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries вернёт в Россию голландский одёжный бренд Mexx, сообщает пресс-служба ритейлера.
Wildberries стал эксклюзивным партнёром Mexx на российском онлайн-рынке. Первая полноценная коллекция бренда появится на Wildberries уже весной 2019 года — на площадке появятся мужская, женская и детская линейки одежды и аксессуаров. Кроме того, в России будут доступны более 450 моделей обуви под брендом Mexx.
«Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять нашим покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce партнером для марки в России и странах СНГ», — прокомментировал сотрудничество директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Исполнительный директор Mexx Лео Кантагалли отметил, что бренд переживает масштабный перезапуск. Он добавил, что в его рамках компания сосредоточится на развитии электронной коммерции и начнёт открывать флагманские магазины в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, в Китае и в России.
«Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России», — указал Кантагалли.
В Wildberries добавили, что планируют до конца года увеличить долю премиум-сегмента. В компании отметили, что всего ассортимент магазина состоит из более чем 15 тыс. брендов. Более 80% покупателей получают заказы на следующий день,а в 99% случаев доставка бесплатна. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% до 118,7 млрд руб., число заказов увеличилось вдвое — с 40 до 80 млн.
В феврале 2019 года Wildberries попал на четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой в $1,2 млрд. Резко выросшая стоимость компании позволила её основательнице Татьяне Бакальчук стать второй женщиной-миллиардером в России.
Бренд Mexx в 1986 году в Нидерландах создал бизнесмен индийского происхождения Раттан Чадха. В 2017 году Mexx ушёл с российского рынка на фоне смены собственников. Тогда марка перешла к голландской RNF Group. Офлайн-магазины бренда в России будет развивать BNS Group.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.