Wildberries начал тестировать «виртуальную фотостудию», чтобы помочь продавцам подготовить карточки товаров и сэкономить на услугах фотографа и моделей, говорится в сообщении маркетплейса.

Новая технология позволяет примерить одежду на виртуальных моделях, сгенерированных нейросетью.

Пока функционал в тестовом режиме доступен нескольким продавцам. В ближайшем будущем Wildberries пообещал открыть доступ к сервису всем партнёрам.

В мае Wildberries начал тестировать генерацию описания в карточках товаров с помощью нейросети. Сервис может создавать описание только на основе названия, но если пользователь укажет характеристики, то текст будет подробнее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент