Wildberries по итогам 2020 года зафиксировал почти трехкратный рост продаж товаров российского производства на онлайн-площадке, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-служба маркетплейса.

Продажи российских товаров на Wildberries выросли на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках составил 189%, рассказали в компании.

Больше всего из российских товаров покупали одежду и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Число продавцов на Wildberries за 2020 год выросло в 5 раз, до 91 тыс., большинство из которых представляют малый и средний бизнес.

В пресс-службе ритейлера объяснили высокую динамику прироста предпринимателей упрощением процедуры регистрации новых поставщиков.

Лидером по количеству подключившихся к онлайн-площадке предприниматели стала Республика Бурятия — в 11 раз больше, чем в 2019 г. За Бурятией следует Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз) и Забайкальский край (в 6 раз).

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (рост на 86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», — заявил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Оборот Wildberries в 2020 году почти удвоился и достиг 437,2 млрд рублей. Компания присутствует в Польше, Словакии, Украине, Израиле, Германии, России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте