Wildberries подвела итоги работы в Узбекистине в первом полугодии: продажи местной продукции выросли на 59% год к году и составили 12,7 млрд рублей, а скорость доставки заказов жителям страны увеличилась в 2,5 раза с начала года, говорится в сообщении маркетплейса.

В Топ-11 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли: продукция для здоровья (+846%); мебель (+797%); техника для кухни (+624%); бытовая техника (+398%); товары для рукоделия (+342%); хозяйственные товары (+316%); косметика и парфюмерия (+230); товары для дома (+207%); телевизоры и аудиотехника (+220%); книги (+146%); продукты (+108%).

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и товаров для детей и для дома, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товар личной гигиены.

Количество зарегистрированных продавцов на платформе увеличилось в 1,5 раза году к году.

В первом полугодии был запущен первый логистический центр в стране. Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 69 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте