Wildberries разработал новый алгоритм, который будет на основе ИИ автоматически заполнять карточки товаров, говорится в сообщении маркетплейса. Сейчас функция тестируется на продавцах автотоваров.

После окончания тестового периода компания может расширить его и на другие категории. Как долго он продлится, в Wildberries не уточняют.

Новый алгоритм ускоряет заполнение карточек товаров в четыре раза и позволяет обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени, рассказали в компании.

Теперь продавцам будет нужно заполнить всего два поля, чтобы вывести свою продукцию на маркетплейс — артикул и бренд. Затем алгоритм сверит данные с информационной системой и заполнит необходимые поля — предложит варианты фото и описания товара, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики. При этом можно выбрать: заполнить карточку самостоятельно или при помощи алгоритма.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте