Wildberries изучает возможность выхода в Оман и Турцию, пишет ТАСС со ссылкой на главу компании Татьяну Бакальчук.

В апреле она говорила, что компания в ближайшие два-три месяца объявит о запуске своих площадок еще в трех странах. 

«Как и обещали, мы об этом объявим, но просим еще немного времени. Пока могу рассказать, что, например, мы уже смотрим в сторону Омана — это одна из стран-гостей ПМЭФ этого года», — отметила Бакальчук.

В приоритете для компании в 2024 году с точки зрения зарубежных рынков — Китай, государства Персидского залива и страны СНГ.

В будущем онлайн-ритейлер может также начать работу в странах Латинской Америки и Африки. В этих странах довольно высокая численность населения, государства находятся в неплохом финансовом состоянии, а на рынках имеет место высокий спрос — такими странами являются, например, ЮАР и Нигерия, добавила Бакальчук.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.