Wildberries инвестирует 100 млн рублей в снижение цен на электронику до уровня февраля, говорится в сообщении маркетплейса.

Для продавцов, которые снизят цены до уровня февраля, онлайн-ритейлер снизит торговую комиссию, а также выделит эти товары в отдельном разделе.

В компании рассказали, что цены на бытовую технику и электронику уже упали с пиковых значений. Так, некоторые модели холодильников и стиральных машин подешевели в среднем на треть, варочные панели – на 43%, кофемашины – на 73%, пылесосы – на четверть, смартфоны – на 20%, ноутбуки – на 43%.

В конце марта Wildberries уже запускал инвестиционную программу объемом, направленную на снижение цен. Тогда маркетплейс вложил в это 9,5 млрд рублей. В результате программы стоимость многих товаров упала на 30-50%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте