Представители ФАС и Wildberries провели встречу по поводу условий работы продавцов на площадке, а также обсудили возможные варианты решения возникающих у предпринимателей проблем, говорится в сообщении регулятора.

Ранее стало известно, что бизнес пожаловался ФАС на штрафы компании за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки.

В итоге Wildberries разработал систему замеров габаритов упаковки, систему фотофиксации с автоматической выгрузкой фотографий замеров в личный кабинет продавца, начал тестировать автоматическое изменение габаритов с использованием спецоборудования.

Также теперь продавцы смогут вести переписку с поддержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.

Онлайн-ритейлер пообещал ФАС внести еще ряд изменений: детализировать оферту (в частности разделы, связанные с финансовыми условиями сотрудничества с маркетплейсом), расширить функционал аналитики и отслеживания товара.

ФАС хочет вновь встретиться с маркетплейсом в первом квартале 2023 года и оценить результаты его работы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.