Глава Wildberries Татьяна Бакальчук анонсировала планы онлайн-ритейлера до конца 2020 года довести количество сотрудничающих с площадкой поставщиков до 70 тыс., увеличив их число в 3,5 раза по отношению к началу 2020 года, ее слова приводит ТАСС.

«У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем. И причем из них 80% — это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых», — заявила Бакальчук.

Она отметила, что компания создаст обширную логистическую инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса в стране.

«Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать», — добавила Бакальчук.

Она также рассказала о планах компании по зарубежной экспансии.

«Сейчас прорабатываем еще ряд стран европейских. Может быть какие-то страны получится в этом году зайти, которые в СНГ входят. В принципе темпы роста хорошие. Вот у нас там за первое полугодие, по-моему, 13 млрд рублей экспорта было. Из них 50%, по-моему, это именно товар, который произведен в России. МСП — это 80%. Эти цифры, кстати очень подросли. Потому что раньше это было 40%, сейчас 50%», — уточнила Бакальчук.

Оборот Wildberries за 9 месяцев 2020 года вырос на 104%, до 285,6 млрд рублей. Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте