Wildberries в связи с введением локдауна в Москве решил перенести распродажу 11.11 на 28 октября — первый день карантина, пишет vc.ru со ссылкой на онлайн-ритейлер.
Представители бизнеса сами обратились к руководству площадки с просьбой перенести распродажу, чтобы компенсировать потери во время закрытия магазинов из-за локдауна, рассказали в пресс-службе
Кроме того, компания нарастит собственные вложения в субсидирование скидок и рекламу «чёрной пятницы» и 11.11 с 8 млрд до 10 млрд рублей, а также упростит регистрацию для продавцов на сайте.
По собственным данным, по итогам прошлогодних распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки. В 2021 году среднее количество заказов на Wildberries за день — около 2,3 млн.
В октябре AliExpress рассказал, что потратит 3,5 млрд рублей на поддержку распродажи 11.11 и отменит плату за доставку заказов для продавцов. Ozon инвестирует в распродажи 2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.